Курсы повышение квалификации проводятся на основании плана, утвержденного Институтом развития образования Омской области. Педагоги проходят обучение не реже 1 раза в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Очное, заочное, очное с использованием ДОТ.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72ч.
Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать.
Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса.
Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей.
Приобщение к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями..
- Форма обучения
- Заочная с применением ДОТ
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность учащихся, дает возможность повысить качество образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесс
- Форма обучения
- Очная с применением ДОТ
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Основы законодательства в области образования
Приоритеты государственной политики в системе образования
"ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании"
Ориентация государственного образовательного стандарта на образовательные результаты
Методологическая основа ФГОС – системно-деятельностный подход
"Новые требования к учителю географии в условиях реализации ФГОС и концепции"
Особенность школьного образования в условиях введения ФГОС
Требования к личности учителя географии в условиях реализации ФГОС
"Учебно-методические комплексы"
Учебно-методическое обеспечение
"Новые стратегии преподавания географии в современной образовательной ситуации"